Заказать разработку маркетинговой стратегии
Увеличение продаж, получение большей доли на рынке, развитие новых направлений сотрудничества — ключевые аспекты развития бизнеса. Разработка грамотного плана развития поможет в достижении этих целей.
Агентство «ГидМаркет» предлагает разработать стратегию с учетом миссии компании клиента, его ресурсов, положения в конкурентной среде, перспектив и иных значимых факторов. Чтобы добиться высоких позиций в своей области, просто закажите маркетинговую стратегию на нашем сайте и следуйте ее положениям.
Когда нужна маркетинговая стратегия:
Самые распространенные цели использования маркетинговой стратегии компании:
- Концентрированный рост (Подразумевает усиление конкурентной борьбы, увеличение доли на рынке или завоевание новых ниш для уже выпускаемой компанией продукции, а также улучшение ее качества).
- Интегрированный рост (Суть этого варианта — расширение самой организации и линейки товаров, для чего проводится активизация работы с дилерами, филиалами, поставщиками, конечными потребителями).
- Диверсифицированный рост (Используется для поиска точек развития при сложной текущей ситуации на рынке. Например, при производстве новой продукции на старых ресурсах, изменении характеристик имеющихся товаров).
- Сокращение (Предполагает извлечение максимальной прибыли в ходе реорганизации или ликвидации бизнеса).
Маркетинговая стратегия отвечает на вопросы:
- Какие слабые и сильные стороны компании, преимущества среди конкурентов, потенциальные риски?
- Какой текущий спрос и предложение на интересующие товары или услуги, аудиторию их потребления или использования?
- Анализ конкурентов, какие плюсы и минусы существуют у исследуемого направления
- Какие конкретные меры, касающихся, будущей ценовой политики, инструментов для продвижения продукции, особенностей рекламной кампании и вариантов отслеживания сбыта необходимо предпринять?
Этапы работы:
- Подробное описание оптимальных целевых рынков и сегментов
- Грамотный анализ целевой аудитории
- Определение главных конкурентных преимуществ
- Поиск вариантов применения наиболее эффективных инструментов продвижения на рынке, в категориях: цена, товар, реклама, сбыт
- Составление общего отчета со всеми полученными данными
Стоимость разработки маркетинговой стратегии:
Цена услуги рассчитывается отдельно для каждого заказа. Единого тарифа не существует, поскольку на сложность, а также сроки выполнения работы влияют разные факторы. Наиболее значимые из них объем информации, специфика отрасли, персональные требования клиента.
Точная цена определяется после утверждения плана будущего исследования, в ходе которого учитываются пожелания клиента. Договорившись о деталях, подписывается договор, содержащий права и обязанности сторон.
Как заказать услугу
Мы поможем разработать маркетинговую стратегию для вашего предприятия.
Просто оформите заказ:
- заполнив форму на сайте;
- оставив заявку в онлайн-сообщениях;
- или по телефону (воспользуйтесь номерами в Санкт-Петербурге или Москве).