По данным исследования ГидМаркет в настоящее время выделяются следующие тенденции в развитии рынка танцевальных школ:
- Тренд на активный и здоровый образ жизни, повышение внимания к физической культуре, фитнесу и спорту, популяризация танцевальных телешоу и растущий интерес к танцу как альтернативной форме упражнений.
- Реальные темпы прироста ниже фактических, что обусловлено негативной динамикой цен на рынке.
- Усиление конкуренции внутри отрасли и со стороны смежных индустрий, в том числе оздоровительные и фитнес-клубы, тренажерные залы, спортивные и досуговые центры, развлекательные центры, школы изобразительных искусств.
- В совокупности по России рынок находится на стадии ранней зрелости жизненного цикла.
- Франчайзинг – основной инструмент развития сетей танцевальных школ как в России, так и за рубежом.
- Главными потребителями российского рынка танцевальных школ остаются дети и юниорская группа (подростки) в возрасте 6-12 и 13-18 лет соответственно. Но наблюдается тенденция повышения интереса к танцам со стороны взрослой аудитории.
- Формирование корпоративного сегмента потребителей.
- Клиенты становятся более требовательными.
- Охват танцевальными школами как можно большего количества танцевальных направлений. Наиболее уверенно себя чувствуют мультишколы.
- Единый абонемент (посещение любых направлений школы / объединения школ) становится все более популярным.
- Развитие цифровых технологий, позволяющих стимулировать сбыт, особенно в условиях кризиса и перехода на дистанционный формат работы.
- С ростом популярности коротких видеоформатов, социальные танцы набирают обороты.
- С развитием виртуальной реальности, все больше танцоров и хореографов начинают экспериментировать с технологией VR и другие
Больше информации по рынку можно найти здесь