По данным исследования ГидМаркет в настоящее время выделяются следующие тенденции и особенности в развитии рынка готовых блюд в реторт-пакетах:
- Замена привычной упаковки реторт-пакетами зависит не только от потребительских требований, но и от скорости замены существующего оборудования для производства консервов.
- Реторт-пакеты постепенно завоевывают сегменты, в которых эта упаковка должна быть достойно представлена.
- Залог успеха гибкой упаковки под стерилизацию – в значительных плюсах, которые она дает как производителям, так и потребителям продуктов.
- Новейшие, более эффективные разработки внедряются на рынке раньше многих других отраслевых сегментов.
- Гибкая упаковка под стерилизацию имеет большие перспективы.
- Реторт упаковка обеспечивает выгодную экономическую альтернативу по сравнению с традиционной жесткой, а также имеет множество других преимуществ.
- На рынке присутствуют самые разнообразные готовые блюда в ретортной упаковке – это завтраки, первые блюда (супы, бульоны), каши, вторые блюда соусы, рыбная продукция, салаты и др. Ассортимент продукции постоянно расширяется.
- Среди производителей, как предприятия, сочетающие выпуск продукции в стеклянной, жестяной таре и реторт-пакетах, так и производители, специализирующиеся исключительно на готовой продукции в реторт-пакетах.
- Пандемия COVID-19 способствовала росту рынка ретортной упаковки.
- В ближайшие годы на рынке готовых блюд в ретортной упаковке будет наблюдаться рост.
Больше интересного здесь